Программирование трехмерной графики — Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT) В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL и многое другое. В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты (в раздаче присутствует). Название: Программирование трехмерной графики Автор: Тихомиров Ю. Издательство: СПб BHV Год: 1998 Страниц: 246 Формат: DJVU, PDF Размер: 15,14 МБ Качество: Отличное
Windows от 290 руб, Office от 450 руб, Антивирусы от 220 руб. ЗДЕСЬ
Ключи для антивирусов, Windows, Office, софта и разнообразных сервисов по необычайно низким ценам! Проверенный магазин!
|