Max2014 | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус:
Медали:
| - Американский car share (в данном случае getaround.com) - прикольная штука. Тупо резервируешь машину, приходишь на парковку, и своим айфоном специальной аппликухой ее открываешь. До оговореного времени она не откроется. Ключи внутри, сел и поехал. Никаких бумаг напрочь, и никаких людей. Когда время вышло - поставил на место, воткнул заряжаться, той же аппликухой в айфоне закрыл. Все, деньги спишутся с карточки автоматически. Конкретно эта машина - 35 долл в час. Проблема одна - при бронировании авто требуются американские права, и их проверяют на наличие всяких неприятных записей в истории. - Сарай немелкий, емкий, с серьезной претензией на шикарность - кожаный салон, передняя панель, карты дверей. Экстерьер сильно напоминает ягуар, интерьер - обшитый кожей айпад. Подушки, климат, аудиосистема, стеклянная сдвижная крыша, встроенный интернет - все пАнты на месте. - Теслу не надо заводить: выдернул из розетки, воткнул передачу и поехал. В полной тишине. Замка зажигания нет ни в каком виде, даже кнопки нет. - За вычетом руля, подрулевых переключателей (поворотники/свет/дворники, круиз, рычаг автомата) и двух педалей больше нет никаких механических органов управления. Ни кнопок, ни крутилок, ни переключателей. Все на здоровенном экране пальцами, как на айпаде. Даже ручник, впрочем, он автоматический. Приборка тоже рисованая. - Дури более чем. До сотни меньше чем 4 секунды, весьма зачетно вжимает в спину сиденья, и это - крупный пятидверный хэтч. У него есть даже семиместное исполнение. Особо ценно то, что вся дурь доступна моментально сразу по нажатию газа, никаких пауз на кикдаун. На максимуме газа становится слышен мотор, при равномерной езде - только шины. - Педаль тормоза на практике почти не нужна. Достаточно отпустить педаль газа, замедление серьезное. - Тахометра нет за ненадобностью - передачи-то всего две: вперед и назад. Вместо тахометра - индикатор потребляемой (или наоборот - регенерируемой) мощности. Де-та за 300-350 киловатт зашкаливает если педальку в пол вдавить. - Сзади - багажник (весма немелкий), под капотом - еще один. Где там мотор и аккуумуляторы - без технического описания не найти. - Заряда по заявкам производителя хватает километров на 400. Я проехал около ста, индикатор заряда упал с трех четвертей до чуть меньше половины. Нифига не экономил, под хвост машине давал, кондишеном пользовался, в пробках тоже поторчал. - Пневмоподвеска, 4 положения. - Рулится весьма и весьма, хоть и не бмв, конечно. Центр тяжести очен низкий. Единственное - совсем немного тяжеловата, и пустой руль, как ни переключай его усиление. Тяжелее становится, прозрачнее - нет. - Наружные ручки открытия дверей прячутся вовнутрь. Чтоб выехала - ее нужно нажать. - Одна полная зарядка по американским ценам на электроэнергию - 4 доллара. От обычной электросети заряжается по спеке около 7 часов, от специальной зарядки - вроде 4. Кабель и набор переходников - в комплекте. - Привод передний или задний - спеку я еще не дочитал до этого места. По ощущениям - задний. Короче, вполне годный автомобиль, без малейших скидок на то шо электрический. Дизайн, дурь, кожа-рожа - все на месте. Разве шо на крым без подзарядки не махнуть. Но из дому в офис, а на выходные с семьей к бабушкам - более чем применим, и без сомнения еще и с удовольствием от вождения. Короче, готовьтесь, электромобили идут.
Цена в штатах от 70куе и де-то до 110, что, конечно афигеть, и заставляет предпочесть m5, но весьма не все с этим согласны, за теслами стоит очередь как чтоб купить, так и штоб покататься. И на улицах калифорнии тесл уже дофига - попадаются на глаза каждый день, народ оборачиваться уже перестал.Добавлено (02.11.2014, 21:50) --------------------------------------------- как думаете электорокары в будущем уберут двигители внтурнего сгорания?
| |
| |
sanja | Дата: Среда, 30.09.2015, 22:16 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 13
Награды: 0 +
Статус:
Медали:
| А я две недели назад катался на Тэсле, классная Тачка, разгоняется за три секунды с 0 до 100 км/ч
| |
| |
el_sokol | Дата: Среда, 09.12.2015, 23:46 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 8
Награды: 0 +
Статус:
Медали:
| Это первая машина, на которую я реально сильно захотела заработать, хотя к машинам, в принципе, совершенно равнодушна!
| |
| |
mackey | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 13:26 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус:
Медали:
| когда будут цены как на обычный автомобиль?
| |
| |
dli38886 | Дата: Четверг, 14.04.2016, 19:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Статус:
Медали:
| Ну что еще можно сказать Tesla? Технологии будущего.
| |
| |
sanja | Дата: Суббота, 28.05.2016, 00:44 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 13
Награды: 0 +
Статус:
Медали:
| Тесла разробатывают новую Модель, которая будет стоить около 30 тысяч евро. А также и появился конкурент Порше, они тоже собираются строить серийную Модель Электромобиль
Фотка Теслы на которой я ездил! http://data3.floomby.com/files/share/28_5_2016/0/kvfCCmGNskmeghiDrtmrBA.jpg http://data3.floomby.com/files/share/28_5_2016/0/Tbf5YIi8EGorRorqd1Lw.jpg
Сообщение отредактировал sanja - Суббота, 28.05.2016, 01:27 | |
| |
raskrivushka96 | Дата: Среда, 15.02.2017, 01:47 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус:
Медали:
| Классная тачка; увидев ее, захотелось и природу сохранять и приобщиться к новым технологиям, так сказать. все в одном
| |
| |